Лада Приора. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Лада Приора

Лада Приора

Уровень безопасности Приоры, поднял ее на ступень выше, среди отечественных автомобилей. Краш тест, проведенный Авторевью, по европейским критериям, подтвердил это утверждение. При смещенном левостороннем ударе, на скорости 64 км/ч, кузов автомобиля обеспечил сохранение целостности салона, а датчики, вмонтированные в манекены водителя и переднего пассажира, не определили опасных для жизни травм. Конечно, повреждений пассажирам не избежать, при такого рода столкновении, но, полученные травмы будут значительно легче, чем при аналогичном столкновении Нивы, Волги, Самары или Оки.

Передняя дверь Приоры устояла при ударе, а вот каркас лобового стекла существенно деформировался. В салоне автомобиля, наблюдается следующая ситуация: панель оторвана от креплений, места соединения моторного щита со стойкой корпуса вырваны, а руль переместился вверх и вправо на 115 и 127 мм соответственно. Вследствие этого, манекен на водительском сиденье откинуло влево от подушки, прямо к козырьку панели приборов. Тяжесть травмы головы, при этом, составила 327 из допустимых 1000, что говорит о не сильных повреждениях. Резюмируя ситуацию, видно, что наличие подушки безопасности не обеспечило 100% защиту головы. Смещение руля уменьшило эффективность этого средства защиты более, чем на 2/3. Эта ошибка принесла Приоре минус один балл.

Базовая комплектация включает наличие подушки безопасности для водителя. Изготовленная шведской фирмой Аутолив, подушка прошла неоднократное тестирование на безопасность в стенах ВАЗа. Пассажир, тело которого не защищено подушкой, получит более мощный удар. Коэффициент тяжести повреждения головы, в данном случае, составил 904. Причина — податливый и мягкий ремень безопасности, допустивший резкий рывок. Есть и положительная сторона такой защиты - сниженная нагрузка на грудную клетку.

Смещенная колодка руля и вырванная панель, послужили причиной получения значительной нагрузки на бедра: 5,2 кН на правое и 8,7 кН — на левое. Эти показатели опасно приближены к предельным 9,07 для берцовой кости. Нагрузки на голени водителя не большие, а педаль тормоза углубилась на 142 мм.

Таким образом, Лада Приора получила 5,4 бала по результатам краш теста. Оценка производилась с учетом 1,1 бала за обеспечение сохранности головы и шеи, впереди сидящих людей, которая снизилась из-за значительной нагрузки на голову пассажира. 2,3 балла Приора получила за защиту грудной клетки и 2 бала за защиту ступней и голеней.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Geely - в пятерке самых продаваемых авто Украины60% Автомобильных дорог в Украине нуждаются в ремонтеКомфорт и безопасность ребенка в автомобилеШумахер меняет свои планы
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua