Ремонт и диагностика турбины. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Ремонт и диагностика турбины

Ремонт и диагностика турбины

Турбина - это агрегат необходимый для нагнетания давления воздуха,  поставляемого  в камеру сгорания. Результатом такого действия, является повышение эффективности  сжигания топливной смеси. Мощность силового агрегата существенно повы

Причины возникновения неисправностей.

Турбины на Ауди могут поломаться по нескольким причинам:

  • Повышенный износ корпуса  - происходит по причине использования загрязнённого масла
  • Перегрев  и износ вала – происходит из-за недостаточной смазки
  • Повреждение лопастей – механические повреждения, ставшие следствием  предельных нагрузок.

Основной причиной является недостаток масла в системе, ротор вращается на высокой скорости, без смазки возникает трение и ухудшается охлаждение, что и является причиной поломки.

Основные направления ремонта.

Ремонтируется дизельная турбина после полного демонтажа, надо выяснить, какая из деталей агрегата повреждена. Возможно попадание в систему посторонних фракций, которые повреждают следующие элементы конструкции:

  • Лопасти
  • Турбинное колесо
  • Вал.

Выполняя ремонт надо обязательно очистить внутреннее пространство агрегата, от скопившегося там налёта. Осуществляется это при помощи ультразвука, посредством пескоструйной обработки или воды, направляемой на место загрязнения под высоким давлением. Если пренебречь этой профилактической процедурой, то налёт приведёт к разбалансировке агрегата.

Основным элементом, которому стоит уделить внимание является картридж, состоящий из нескольких деталей:

  • Ось
  • Вал
  • Лопасти.

Необходимо протестировать картридж на  стенде, позволяющем разогнать турбинную ось до 25 000об/мин. Только при таких экстремальных условиях проверки, можно определить наличие незначительных повреждений в системе. Комплексный ремонт заключается  в балансировке ротора, очистке деталей и устранении протечек картриджа. Уплотнения с подшипниками, в обязательном порядке заменяются.

Диагностические мероприятия.

Проводя предварительные диагностические мероприятия, мастер должен выявить степень изношенности элементов системы. Определяются параметр наддува, выявляются механические повреждения, чаще всего от которых страдает компрессора и колёса. Наиболее распространённым дефектом, является радиальный или осевой люфт, приводящий к дисбалансу.

Если не уделять достаточного внимания профилактике, то турбина цена на которую  достаточно высока, обязательно выйдет из строя. Необходимо тщательно следить за состоянием агрегата, периодически производить его разборку и очищать от пагубного налёта. Если поломки избежать не удалось, что стоит отправиться в сервисный центр  для профессиональной диагностики.

Автор: http://smturbo.by - ремонт и продажа трубин на авто.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Премьера универсала Chevrolet Cruze уже в марте.Приметы и суеверия или чего боятся водители...Новая технология от Volvo Car Corporation снимает напряжение во время ежедневных поездок по городуПремьера роскошного автомобиля MINI Cooper S
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua