Внедорожник Land Rover Discovery, третье поколение. АвтоСтатьи на Автопортале города Харькова - Автопортал АвтоХарьков
Главная / АвтоСтатьи / Внедорожник Land Rover Discovery, третье поколение

Внедорожник Land Rover Discovery, третье поколение

Практически все пользователи первых генераций этого автомобиля высказывали претензии к невысокой степени их надежности. С выходом на рынок Discovery 3 положение вещей изменилось кардинально, хотя потребовалось некоторое время, чтобы машина смогла доказать это на деле. Начнём с того, что машина изменилась не только технически. Салон стал более просторным и, как результат, вместительным, отныне в нем без проблем помещаются семь человек. Впрочем, в базовой комплектации машина, как и прежде, осталась пятиместной.

 

На рынке внедорожник представлен в единой кузовной модификации - универсал. С момента своего появления этот автомобиль всегда оснащался бензиновыми силовыми агрегатами V6 и V8, различного литража, мощностями 218 и 300 сил. Был в линейке и турбо дизельный мотор мощностью 190 сил. Бензиновые двигатели агрегатировались исключительно автоматическими КПП, для дизельной версии покупатель мог выбрать МКПП, 6 передач. Необходимо добавить, что дилеры эти версии практически не завозили, поэтому на вторичном рынке их ограниченное количество. Даже в базовой версии автомобиль нес на борту очень богатое оснащение. Обратите внимание: Турбокомпрессоры функционируют адекватно, иногда значительно дольше заявленного срока эксплуатации, однако в случае необходимости, когда все таки понадобится отремонтировать турбокомпрессор - обращайтесь к профессионалам к таким, как например "Декорт Турбосервис" - они знают что делать.

Так, как речь идёт о премиальном сегменте, разработчики посчитали необходимым, чтобы в машине наличествовали: система airbag, климатическая установка, иногда 3 зоны, полный электропакет, ксеноновая оптика, кожаная отделка салона. На отечественный рынок машина приезжала в двух версиях, с бензиновым или дизельным моторами, но наибольшей востребованность пользовались последние. Дизели действительно долговечные и надёжные при условии, если исключить использование тяжёлого топлива сомнительного качества, иначе придётся потратиться на новые форсунки системы впрыска.

Также требуется постоянно следить за техническим состоянием клапана рециркуляции, иначе в машине начнёт идти на снижение показатель мощности, а, в итоге, двигатель вообще может отказаться запускаться. Ещё одна "головная боль" - насосы высокого давления. Стоит новая деталь очень дорого.

У авто независимая конструкция подвески, с поперечными рычагами на обеих осях. В последних версиях производитель предлагал пневмоподвеску. Её проблема - датчики ПК и пневмобаллоны.







«Назад к списку статей
Статьи по теме:Вновь возобновлятся активные продажи UZ-Daewoo в Украине.Land Rover Discovery 4 назван «Лучшим полноприводным автомобилем класса люкс» Нововведения в ГАИ«Черный список » АЗС в Харькове.
Все статьи по этой теме...



Добавить сервис
Реклама на портале! Пишите нам! manager@autokharkov.com.ua